Lady ・Voice
Создавая продукт, мы не думали сколько мы заработаем, мы думали только о том как его сделать качественным и полезным!
2019 июнь
Красиво - как образ жизни!
Такие места еще существуют?
Можно сколько угодно искать рейтинги и статистику, но все это будет субъективное мнение. Кому-то будет интересно узнать возраст модного общества, гендерные признаки, увлечения и еще многое, но если вы какую-то страну будете сравнивать с Италией, вы всегда будете убеждаться в том, что именно они хранители высокой культуры моды. Чтобы сделать такие выводы нужно как минимум объехать пол мира, чтобы понимать о чем речь и немного разбираться в моде. С молоком матери итальянцам прививаются чувства стиля и независимо от социального статуса и возраста выглядят они потрясающе. Когда я увидел уборщика, моющего пол в кожаных светло-коричневых ботинках с красными носками и подвернутыми джинсами, я был сильно удивлён.
Италия подарила нам идею сделать что-то красивое!
Фиат 500, Света с Евой на 2 ряду, Ярослав на месте пассажира, я убираю коляску в багажник.
Мы уверены, что многие хотят что- то свое, как в кино дойти до финансовой независимости и в целом состояться. Так исторически сложилось, что у нас до момента запуска проекта уже это все было. Мы большую часть жизни вместе, у нас двое детей, мы оба публичные люди, все социальные проекты, как машины, дом и съездить посмотреть мир мы уже сделали, а все, что хотим сделать превращаем в проекты и поэтапно их реализуем! Мы простые люди из обычных семей, все делаем сами и многому учимся.
13.07.2019г. мы впервые поставили теплицу и вырастили первый урожай, не потому что это дешевле, напротив сейчас купить дешевле, а потому что это продукт без химии, и это будут есть мои дети, а это дороже денег!
- Момент когда человек задумается, что он ест, как он думает, что одевает обязательно наступит - но иногда уже повлиять на это не сможет!
сентябрь 2019
От Идеи до реализации один шаг!
Мы не знали, что у нас получится, но мы хотели это сделать полезным и красивым!
Когда вы делаете продукт высокого качества у вас два пути, это методом проб и ошибок найти лучший вариант, который может занять годы, а второй это обратиться к специалистам. Идея проекта бизнеса с каждым днем проявлялась все отчетливее и шла по принципу от обратного. Если бизнес для Светы, а именно она идейный вдохновитель проекта, то все тяжёлые направления как такси и строительство отлетели. Учитывая наши обстоятельства, это двое детей, которым нужно уделять достаточно времени, стало ясно, что это будет он-лайн бизнес, чтобы работу можно было вести в любое удобное для себе время. Девушки и красота - это всегда рядом, поэтому из многообразия выбора в виде маникюрных студий, магазинов бижутерий, магазинов вещей, выбор встал на профессиональном шампуне, это сейчас мы понимаем, что это направление по уходу за волосами, а на тот момент это была палочка выручалочка для волос Светы. Второй декрет окончательно уничтожил волосы Светы и было время, чтобы подобрать линию ухода. Удивлению не было предела, когда мы поняли, что все, что продается в магазинах - это не просто химия - это опасная химия! Как вы понимаете решение всегда есть, но как показала практика очень дорогое. Профессиональные шампуни, это когда хороший (щадящий состав) и еще дополнительная подпитка кожи головы и волос витаминами, начинаются от 1500 рублей, не самый лучший вариант для мамы в декрете. Мы нашли производство с опытом больше 10 лет на рынке, связались с ними, проконсультировались и в октябре 2019 годы мы разместили свой первый заказ. Мы не знали, как мы будем его продавать, кому он нужен, мы всегда знали, что если он никого не заинтересует, то нам больше никогда не нужно будет покупать шампунь, потому что в отличие от многих производителей мы сами пользуемся своей продукцией, потому что делали для себя. Пока дизайнеры со Светой разрабатывали макеты, мы оформляли документы, в офисе, который мы сняли делался ремонт. Потом мы приступили к его обстановке.
мы все делаем красиво!
"когда мы заказывали в производство шампунь, мы не имели офиса, сайта, даже приблизительного представления, что мы будем делать, но мы были абсолютно уверены, что у нас будет качественный продукт, и это чувство уверенности подталкивало нас на дальнейшие действия "
09.01.2019
Исторический момент
Шампунь Леди Войс появился на свет и преодолел стены производства.
Как говорит Света, смешанные чувства, из них первое - это чувство гордости, которое переполняет от выполненного достижения, потому что до этого мы его видели только на картинках и маленьких пробниках из лабораторий, а второе чувство, как стабилизатор, опускало на землю и задавало вопрос, что дальше?
Когда мы пришли на производство, при составлении технического задания основным критерием были безопасность и полезность, и именно поэтому наш шампунь не содержит сульфатов, парабенов и силиконов. В шампуне леди войс используются витамины, аминокислоты, протеины и комплексы направленные не только на очищение волос, но и на профилактику их восстановления.
январь 2020
январь 2019

Как говорит Света, теперь у меня трое детей :)

Бизнес план (январь-февраль):

1 сделать сайт
2 оформить страницы в соц сетях
3 составить ком предложение
4 презентации
5 заказать кондиционер
6 снять офис/сделать ремонт
7 оформить документы
8 распределить роли (кто за что отвечает)
9 изучить Яндекс директ/фейсбук рекламу
10 сформировать продуктовую линейку/прайс

"Качество - это когда все делаешь правильно, даже если никто не смотрит"
— Генри Форд
Февраль 2019

Что мы поняли за первый месяц?

Придерживаясь своего бизнес плана, вы будете быстро решать текущие задачи, не уходя в сторону, и записывать новые, которые возникнут по пути :

1 сделать сайт- сайт был создан за 4 часа на Тильде, в течение недели полностью доработан для продвижения. Трудности это отсутствие знаний по SEO, мало качественных фото, один продукт, отсутствие контактных точек (телефон, мейл и т.п.)
2 оформить страницы в соц сетях очень быстро если есть фото, а качественные фото - это хороший свет, фотоаппарат и навыки. Сделали все буквально за 3 дня, потому что везде есть опыт и техника. Сложности - это отсутствие аудитории и недостаточная база знаний по продукту. Все решается после встречи с технологом производства, но это тоже время.
3 составить ком предложение - это, как показала практика, самый сложный этап, потому что нужно знать кому оно составляется и кто конкуренты, а это время и анализ. на коммерческое предложение ушло два месяца, с четким пониманием почему мы, кому мы его составляем, кто наши конкуренты и что получает потребитель.
4 презентации - это больше описательный процесс, это не про выгоду, а про преимущества, здесь все просто, шампунь говорил сам за себя, по сути мы оформили обложку за несколько дней.
5 заказать кондиционер - учитывая уже наработанный опыт, этап согласования занял несколько дней. Основные сложности были не вокруг технологии, а больше касался оформления и дизайна, чтобы шампунь с кондиционером смотрелись гармонично. Как и шампунь кондиционер абсолютно безопасный и очень высокого качества.
6 снять офис/сделать ремонт, тоже не сложно, офис выбирался по принципу наименьшего сопротивления, это доступность и цена, в итоге Бизнес парк IQ, цена аренды в месяц 15000. Бизнес парк, это инфраструктура, в виде охраны, клининга, столовых, службы эксплуатации и т.д. Ремонт занял две недели, обставляли сами, поэтому без больших затрат.
7 оформить документы просто. Сейчас можно все сделать в одном месте, типа "мое дело", там и бухгалтера дадут и юриста подскажут, что нужно еще.
8 распределить роли (кто за что отвечает), это важно, чтобы не разрываться, поэтому у нас 90% бизнеса на аутсорсинге, это когда вы платите, а другие по договору делают. Да это меньше прибыли, но напомню, мы не про прибыль, мы про качество, поэтому основная наша задача выбрать хорошего поставщика.
9 изучить Яндекс директ/фейсбук рекламу - темный бесконечный лес, отдельная тема, до сих пор изучаем и видимо будем изучать, потому что реклама - это постоянно меняющаяся гибкая структура и то, что вчера не работало, сегодня может показать отличный результат.
10 сформировать продуктовую линейку/прайс - пока изучали конкурентов и оценивали свои силы, поняли, что любой продукт помимо того, что он полезный можно еще сделать красивым! Так у нас появились подарочные боксы, где любой желающий может порадовать себя отличным качественным продуктом и поднять настроение красивым оформлением.


"Разочарование от низкого качества длится дольше радости от низкой цены"
- Генри Форд
февраль 2019
Качество превзошло ожидания
За два месяца существования продукта все 100% пользователей (более 40 человек) полностью удовлетворены качеством профессионального шампуня Войс. На кондиционер, который стоит в плане производства появился предзаказ. Слезы радости переполняют нас!
Несморя на то, что стоимость профессиональных шампуней высокого качества начинается от 1500 рублей, никто не думает об оформлении, или обложке. Это первое, что нам бросилось в глаза, поэтому мы показываем вам разницу. Наш шампунь начинается от 900 рублей, в отличие от аналогичных, но за 1500 рублей мы готовы сделать Мега бокс, в котором могут быть расчёска, или полотенце, или мыльные розы и все это красиво оформлено.
Просто посмотрите как позиционируется профессиональный Шампунь за 1500 рублей у нас и в магазине
Мы просто делали шампунь
март 2019 года
Прошло всего два месяца, но для нас это была целая жизнь!
Постоянно решая сопутствующие задачи мы думали, что уже несколько лет прошло, когда с удивлением обнаружили, что мы только в начале пути.
Сложно передать словами, что для нас сегодня наш продукт, потому что с самого начала это наше детище, мы с ним учимся ходить, учимся думать, набиваем первые шишки, у нас по-родительски сердце кровью обливается когда наше детище попадает в другие руки, но когда мы слышим слова благодарности, а их очень много, мы понимаем, что все делали правильно, и наш труд оценен по достоинству!
Все продукты и процессы вы можете посмотреть на странице Инстаграмм шампуня https://www.instagram.com/voice.premium/

Ваше будущее начинается в настоящем....

Будущее
с 02.03.2020г мы получаем кондиционер
Несколько месяцев пролетели незаметно и мы уже скоро получим наш кондиционер, который будет отличным закреплением результата шампуня. Это всего лишь продолжение нашего стратегического пути от которого мы ни на шаг не отступаем. Во второй половине года будет третий продукт по уходу за волосами, что именно масло, маска, или что-то другое мы пока не решили, нам еще предстоит еще в этом разобраться.
Настоящее
Мы разработали концепцию
Сегодня из обычного скучного сайта с одним продуктом мы сделали дайджест по уходу за волосами, с полезными статьями, с подарочными боксами и поняли как мы будем развиваться дальше. В качестве будущего потенциала развития мы видим сотрудничество с индивидуальными мастерами, салонами красоты, которые в том числе нас должны устраивать и магазинами органической косметики, которые уже к нам испытывают интерес. Наш Инстаграмм становится все интереснее, а количество довольных клиентов растет, благодаря вам с каждым днем все больше и больше.
Слова Благодарности
МЫ хотим сказать Спасибо!
- Всем кто верил, даже просто за слова поддержки!
- Всем кто не верил в двойне спасибо, вы были хорошим стимулом для нас!
- Всем кто поддержал и дал нам шанс
- Нашим партнерам за высокое качество продукции, для нас это важно!